Сувениры
Понятие рекламно-сувенирной продукции объединяет всевозможные товары, содержащие любую информацию о деятельности компании. В последнее время такая сувенирная продукция приобрела важное значение в бизнес-процессах и стала неотъемлемой частью современной культуры делового общения.
Различают промо и имиджевые рекламные сувениры.
Промо-сувениры — это недорогие рекламные сувениры, которые предназначены для широкой аудитории и используются во время различных мероприятий. Это могут быть различные презентации, выставки и другие события, связанные непосредственно с имиджем компании или рекламой какого-либо продукта/услуги. Подобные сувениры могут раздаваться гостям офисов и сотрудникам для утверждения идентификации с компанией и коллективом.
Имиджевые сувениры (корпоративные сувениры) — эта группа отличается от первой более высокой стоимостью и иной сферой применения. Если промо-сувениры призваны повысить осведомленность сообщества о компании и привлечь новых партнеров, то имиджевые — поощрить уже имеющихся. На такие товары наносятся исключительно сведения о компании (крайне редко — информация о рекламных акциях или продуктах).
Имиджевые сувениры могут быть самыми различными, наиболее часто встречаются сувениры для офиса (ежедневники, планинги, флешки, брелоки, ручки), реже — принадлежности для автомобиля, наборы посуды для алкоголя, картины и т.д.